Вам нужно только вспомнить, когда вы в последний раз ходили в продуктовый магазин.

Представьте, сколько времени потребовалось бы, если бы кассиру пришлось вводить информацию о продукте вручную.

Если бы это был большой поход по магазинам, вы бы уже давно были там.
стиль жизни
Кроме того, было бы больше шансов на ошибки и более высокая вероятность списания неправильной суммы за товар. Ого.

Стандартные типы штрих-кодов
Стандартные штрих-коды состоят из параллельных линий различной ширины и интервалов между ними, под которыми написаны буквы или цифры.

Если вы долгое время работаете в сфере доставки, вы, вероятно, видели штрих-код универсального кода продукта (UPC).

Это обычный штрих-код, который помогает идентифицировать и отслеживать товарные позиции.

Штрих-коды UPC имеют уникальные 12-значные коды под черными линиями и используются во всем мире для идентификации розничных товаров.

Существует несколько типов штрих-кодов, каждый из которых подходит для определенного вида бизнеса. Они отличаются друг от друга следующими способами:

Размер: Размер штрих-кода определяется сканирующим устройством и фактическим использованием штрих-кода.
Емкость: это относится к набору символов или комбинациям символов (букв и цифр), которые может кодировать штрих-код.
Линейность: это относится к длине области сканирования штрих-кода.
Контрольная сумма: Контрольная сумма - это часть штрих-кода, используемая для проверки правильности информации, отсканированной из штрих-кода. Обычно это число в крайнем правом углу штрих-кода. Он также известен как контрольная цифра.
Давайте рассмотрим несколько типов штрих-кодов, которые могут быть полезны в вашем бизнесе доставки.

Код 39 является одним из старейших и наиболее популярных штрих-кодов.

Чаще всего они используются в автомобильной промышленности, электронике, здравоохранении и оборонной промышленности.
https://tozpat.ru/shtrih-kody-stran-pro … j-tablica/
Код 39 представляет собой одномерный буквенно-цифровой код, который включает буквы от A до Z, цифры от 0 до 9, пробелы и специальные символы.

Он называется Code 39, потому что изначально был способен кодировать только 39 символов.

Теперь это число увеличилось до 43.

Штрих-коды Code 39 имеют относительно низкую плотность данных, что затрудняет их использование на некоторых продуктах, таких как международные посылки или специализированные товары для доставки (для которых требуется хранение в холодильнике).