Коммерциализация Интернета включала в себя не только разработку конкурентоспособных услуг частной сети, но и разработку коммерческих продуктов, реализующих интернет-технологию. В начале 1980-х годов десятки поставщиков внедряли TCP / IP в свои продукты, потому что видели покупателей на такой подход к созданию сетей. К сожалению, им не хватало как реальной информации о том, как технология должна была работать, так и о том, как клиенты планировали использовать этот подход к созданию сетей. Многие рассматривали его как досадное дополнение, которое нужно было приклеить к их собственным проприетарным сетевым решениям: SNA, DECnet, Netware, NetBIOS. Министерство обороны санкционировало использование TCP / IP во многих своих закупках, но оказало мало помощи поставщикам в том, как создавать полезные продукты TCP / IP.
интернет
В 1985 году, осознав нехватку доступной информации и соответствующей подготовки, Дэн Линч в сотрудничестве с IAB организовал проведение трехдневного семинара для ВСЕХ поставщиков, чтобы узнать о том, как работает TCP / IP и что он все еще не может делать хорошо. Докладчиками были в основном представители исследовательского сообщества DARPA, которые разработали эти протоколы и использовали их в повседневной работе. Около 250 сотрудников компании-поставщика пришли послушать 50 изобретателей и экспериментаторов. Результаты оказались сюрпризами для обеих сторон: поставщики были поражены, обнаружив, что изобретатели были настолько открыты в отношении того, как все работает (и что до сих пор не работает), и изобретателям было приятно выслушать о новых проблемах, которые они не рассматривали, но которые были обнаружены поставщиками в полевых условиях. Так сформировалась двусторонняя дискуссия, которая длится уже более десяти лет.

После двух лет конференций, учебных пособий, встреч дизайнеров и семинаров было организовано специальное мероприятие, на которое были приглашены те производители, чьи продукты достаточно хорошо поддерживают TCP / IP, собраться в одной комнате на три дня, чтобы продемонстрировать, как хорошо они все работают вместе, а также работают через Интернет. В сентябре 1988 года родилась первая выставка Interop. Участие приняли 50 компаний. 5000 инженеров из организаций потенциальных заказчиков пришли посмотреть, все ли работает, как было обещано. Это сработало.
https://limonsu.ru/publ/aktualnye_novos … 5-1-0-2585
Почему? Потому что поставщики чрезвычайно усердно работали над тем, чтобы продукты каждого пользователя взаимодействовали со всеми другими продуктами – даже с продуктами их конкурентов. С тех пор выставка Interop значительно расширилась, и сегодня она ежегодно проводится в 7 местах по всему миру для аудитории более 250 000 человек, которые приходят узнать, какие продукты идеально сочетаются друг с другом, узнать о новейших продуктах и обсудить новейшие технологии.